Приветствую!
Странники блокируют доступ к банку в Дарнасу.
Огромное количнство странников собираются возле банка в Дарнасе, причем оказываются за ограждением, где стоят банкиры. Большинство на маунтах, много дренеев на огромных эллеках.
В итоге кликнуть на банкира или на ближайший почтовый ящик практически не возможно.
В отличие от Штормграда или Стальгорна, странники всё время находятся возле банка, как-будто их притягивает туда огромный магнит.
Выглядит всё это примерно так:
Исправьте, пожалуйста, это сильно мешает играть.
Приветствую, @Diverx86!
Скажите, пожалуйста, подобное поведение странников наблюдается каждый день или время от времени в определенные часы?
Это наблюдается каждый день, все зависимости от времени суток.
Понятно, в целом причина такого поведения ясна.
Есть несколько идей, как это исправвить:
Первая и самая простая - нахожится в игрокм в Дарнасе продолжительное время, тогда Странники сами начнут разбредаться со временем.
Вторая - внести изменения в логику поведения Странников. Но это затронет всех без искючения Странников в игре. Путь с непредсказуемыми последствиями, но и результат будет радовать.
Спасибо за ответ.
Вероятно, описанное выше поведение странников не является запланированным, т.е. это не ожидаемое поведение.
В данном случае, наверное, правильнее было бы внести изменение в поведение странников в целом, о чем вы упомянули в ответе.
Касательно непредсказуемых последствий, подскажите, пожалуйста, почему это произойдет?
В данный момент в других столицах поведение странников нормальное, они НЕ собираются вокруг одной точки. Эта проблема есть только в Дарнасе.
Для исправления действительно нужно глобальные изменения, которые затронут механику всех странников и сделают их поведение непредсказуемым?
Я не челленджую, в самом деле интересно, в чем отличие Дарнаса от других мест касаемо поведения странников? 
Если честно сами до конца не знаем закономерность такого поведения. Возможно это связано с тем, что Дарнасс - это столица, которую мало посещают игроки в отличает, например, от Штормграда. Или же связанно с архитектурной особенностью самого города. Ведь изначально игра проектировалась без учета населения их Странниками, и, поэтому, возможны такие казусы со столпотворением в определенных точках.
Есть одно решение, которое мы протестируем позже, но оно требует тестирования на стабильность. Время покажет, как оно отразится на сервере в целом. 