В данный момент пытаюсь прокачать кузнечное дело, играл на офф сервере начиная с классики, а так же последние 3 года на различных фри серверах. Могу с уверенностью сказать, что на данном сервере проблема с респом и количеством нодов руды (скоро буду качать травничество, подозреваю, что ситуация аналогичная). Иногда встречаются локации (например “Внутренние земли”), где по офф базе топовое место для фарма мифрила, а в итоге после полного круга, удалось собрать всего 5-10 штук за круг, иногда ее просто не было, вообще никакой руды. При отсутствии аук бота, на фарм уходит нереальное кол-во времени. Что бы хоть что то нафармить приходиться бегать по нескольким локациям и то исходное кол-во добытой руды ничтожно мало. Прошу поправить данную проблему.
В данной пещере должно быть минимум 3 нода, за час я нашел там только один раз адамантит. (На карте отмечены точки которые мне удалось найти за несколько часов, всего лишь несколько раз руда на них респаунилась повторно).
Приветствую, @Verdax!
Ни раз эта тема поднималась даже на нашем проекте. Дело в том, что и на официальных серверах и на нашем игровом сервере Медив Х1 работает сложная формула динамического возобновления ресурсов, в том числе и руды.
Коротко о том, как она работает. Это зависит от множества факторов: количества игроков с данной профессией, сколько было собрано за последний Х период времени в данной локации, посещены ли все места спауна и так далее. Поэтому, если даже сравнивать 2 одинаковых сервера, например, официальных, время восстановление ресурса может значительно отличаться.
Эта формула настолько устоявшаяся и неизменная, что лично нам нет никакого смысла каким-либо образом «подкручивать», поэтому можете быть уверены, что она работает здесь на 100%, как и на официальных серверах.
Долгое восстановление может быть связано с тем, что в локации Зангартопь редко собирают этот вид ресурсов и время восстановления его значительно увеличено формулой (для баланса экономики на сервере), однако всегда проверяйте редкие точки спауна этого ресурса в данной локации, так как их сбор влияет на появление новых точек спауна и его возобновления по всей локации.
Резюмируя всё вышесказанное динамический респаун ресурсов в WoW WotLK реализуется через:
- Фиксированные таймеры:
- Базовая задержка респауна (например, 5-15 минут для руды/трав) после сбора жилы (ноды).
- Систему пулов:
- Ресурсы распределены в пулы, которые случайно респавнятся в заранее заданных точках локации, избегая паттернов.
- Рейты (множители):
- Администраторы задают множители (x1-x10), ускоряющие/замедляющие респаун глобально. На сревере “Медив Х1” значение = “Х1”
- Динамические корректировки:
- В зонах с высокой активностью (много игроков/быстрый сбор) время респауна может временно уменьшаться (напр., на 20-50%), чтобы избежать дефицита. Используются счетчики собранных жмл (нод) и онлайн игроков.
- Ограничения:
- Минимальное/максимальное время респауна (например, не быстрее 1 мин и не дольше 320 мин) для баланса.
Технически: При сборе жилы (ноды) сервер запускает таймер, учитывающий базовое время × рейт + динамический модификатор активности. После окончания таймера нода респавнится в случайной точке из пула.
Понял, спасибо за развернутый ответ.
Пожалуйста, обращайтесь, @Verdax!
В дополнении к теме хотелось бы уточнить, когда, хотя бы примерно заработает аук бот? А то без экономики очень сложно!
Мы бы хотели к среде успеть это сделать, но не успеваем.
Будем пробовать к пятнице.
Приветствую! Учитываются ли странники в “количестве игроков” для расчета времени респауна ресурсов?
Нет, они не учитываются, так как не участвуют в сборе ресурсов.
Понятно, спасибо. Видимо поэтому и респаун медленный, ведь онлайн реальных игроков очень невелик на данный момент.
Именно так! Вы все правильно поняли